блог
Плюсы и минусы PLA: Пластмасса на основе кукурузы
Сен. 15,2017

https://www.thoughtco.com/pros-cons-corn-based-plastic-pla-1203953

Полимолочная кислота (PLA), пластмассовая заменитель из ферментированного растительного крахмала (обычно кукуруза), быстро становится популярной альтернативой традиционным пластмассам на основе нефти. Поскольку все больше стран и стран следуют примеру Китая, Ирландии, Южной Африки, Уганды и Сан-Франциско в запрещении пластиковых пакетов продуктов, ответственных за так называемое «белое загрязнение» во всем мире, PLA готова играть большую роль в качестве жизнеспособного, биоразлагаемая замена. Предполагается также использовать PLA - технически «нейтральную для углерода» в том смысле, что она исходит из возобновляемых поглощающих углерод растений - еще одним способом сокращения выбросов парниковых газов в быстрорастущем мире. PLA также не будет выделять токсичные пары при сжигании.

Тем не менее, все еще существуют проблемы с использованием полимолочной кислоты, такой как ее низкая скорость биоразлагаемости, ее неспособность смешиваться с другими пластмассами при рециркуляции, а также использование генетически модифицированной кукурузы (хотя, возможно, последнее может быть хорошим эффектом PLA как это является хорошей причиной для изменения урожайности с генетическим сращиванием).

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА: ОБЕСПЕЧЕНИЕ И БИОГРАФИЯ

Генетически модифицированные продукты могут быть спорным вопросом, но когда речь заходит о генетическом подборе растений вместе, чтобы развести кукурузу, которая дает больше урожая для промышленного использования, имеет свои основные преимущества. С ростом спроса на кукурузу, чтобы сделать топливо из этанола, не говоря уже о PLA, неудивительно, что Cargill и другие подделывают гены для получения более высоких урожаев. По крайней мере, вредный пластик больше не используется!

Manyindustries используют PLA, потому что они способны биодеградировать с гораздо большей скоростью, чем пластик, при этом все же предлагая такой же уровень санитарии и неэффективности. Все, начиная с пластиковых раскладушек для вывоза продуктов в медицинские продукты, теперь можно сделать из PLA, что резко снижает углеродную нагрузку этих отраслей.

Несмотря на то, что PLA обещает альтернативу традиционному пластику, когда будут разработаны средства утилизации, потребителям лучше всего использовать простое переключение на многоразовые контейнеры - из тканевых мешков, корзин и рюкзаков для продуктового магазина (большинство сетей теперь продают мешки на холсте менее чем за доллар за штуку ) tosafe, многоразовые (не пластиковые) бутылки для напитков.

СОСТОЯНИЕ НОЖЕЙ: БИОДОГРАФИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ И ПЕРЕРАБОТКА

Критики считают, что НОАК далека от панацеи от борьбы с мировой пластиковой проблемой. Во-первых, хотя PLA делает биодеградирование, она делает это очень медленно. Согласно Елизавете Ройте, пишущей в Смитсоновском университете, PLA вполне может разложить свои составляющие (двуокись углерода и воду) в течение трех месяцев в «контролируемой среде компостирования», то есть промышленное оборудование для компостирования, нагретое до 140 градусов по Фаренгейту, и кормящее астадией диету пищеварительных микробов.

Butit займет гораздо больше времени в мусорном контейнере или на полигоне, упакованном настолько плотно, что для облегчения этого процесса нет света и небольшого количества кислорода. Действительно, аналитики считают, что бутылка PLA может занять от 100 до 1000 лет для разложения в alandfill.

Anotherissue с ​​PLA заключается в том, что он должен храниться отдельно при переработке, чтобы он не загрязнял поток рециркуляции; поскольку PLA основано на растениях, оно должно быть уложено в компостных установках, что указывает на другую проблему: в настоящее время в Соединенных Штатах существует несколько сотен промышленных установок для компостирования.

Наконец, PLA обычно изготавливается из генетически модифицированной кукурузы, по крайней мере, в Соединенных Штатах. Крупнейшим производителем PLA в мире является NatureWorks, дочерняя компания Cargill, которая является крупнейшим в мире поставщиком генетически модифицированных кукурузных семян. Это сложно, потому что будущие затраты на генетическую модификацию (и связанные с ней пестициды) на окружающую среду и здоровье человека по-прежнему в значительной степени неизвестны.

Поделиться:
Последние статьи

Blog
Pros and Cons of PLA: Corn-Based Plastic
Sept. 15,2017

    https://www.thoughtco.com/pros-cons-corn-based-plastic-pla-1203953   

 Polylactic acid (PLA), a plastic substitutemade from fermented plant starch (usually corn) is quickly becoming a popularalternative to traditional petroleum-based plastics. As more and more countriesand states follow the lead of China,Ireland, South Africa, Uganda and San Francisco in banningplastic grocery bags responsiblefor so much so-called “white pollution” around the world, PLA is poised to playa big role as a viable, biodegradable replacement.    Proponentsalso tout the use of PLA — which is technically “carbon neutral” in that itcomes from renewable, carbon-absorbing plants — as yet another way to reduceour emissions of greenhousegases in a quicklywarming world. PLA also will not emit toxic fumes when incinerated.   

 However,there are still issues with the use of polylactic acid such as its slow rate ofbiodegradability, its inability to mix with other plastics in recycling, andits high use of genetically modified corn (though arguably the latter could beone of the good effects of PLA as it provides a good reason to alter cropyields with genetic splicing).   

 PROS OF PLA OVERPLASTICS: UTILITY AND BIODEGRADABILITY    

Geneticallymodified foods may be a controversial issue, but when it comes to geneticallyspicing plants together to breed corn that yields more crops for industrial usehas its major advantages. With increasing demand for corn to make ethanol fuel,let alone PLA, it’s no wonder that Cargill and others have been tampering withgenes to produce higher yields. At least harmful plastic isn't be used asfrequently anymore!   

 Manyindustries are using PLA because they are capable of biodegrading at a muchfaster rate than plastic while still offering the same level of sanitation andutility. Everything from plastic clamshells for food take-out to medicalproducts can now be made from PLA, which drastically reduces the carbonfootprint of these industries.   

 WhilePLA has promise as an alternative to conventional plastic once the means ofdisposal are worked out, consumers might be better served by simply switchingto reusable containers — from cloth bags, baskets and backpacks for groceryshopping (most chains now sell canvas bags for less than a dollar apiece) tosafe, reusable (non-plastic) bottles for beverages.   

 THE CONS OF PLA:BIODEGRADATION RATE AND RECYCLING   

 Criticssay that PLA is far from a panacea for dealing with the world’s plastic wasteproblem. For one thing, although PLA does biodegrade, it does so very slowly.According to Elizabeth Royte, writing in Smithsonian,PLA may well break down into its constituent parts (carbon dioxide and water)within three months in a “controlled composting environment,” that is, anindustrial composting facility heated to 140 degrees Fahrenheit and fed asteady diet of digestive microbes.   

 Butit will take far longer in a compost bin, or in a landfill packed so tightly that no light andlittle oxygen are available to assist in the process. Indeed, analysts estimatethat a PLA bottle could take anywhere from 100 to 1,000 years to decompose in alandfill.   

 Anotherissue with PLA is that it must be kept separate when recycled, lest itcontaminates the recycling stream; since PLA is plant-based, it needs to bedisposed of in composting facilities, which points to another problem: Thereare currently a few hundred industrial-grade composting facilities across theUnited States.   

 Finally,PLA is typically made of genetically modified corn, at least in the UnitedStates. The largest producer of PLA in the world is NatureWorks,a subsidiary of Cargill, which is the world’s largest provider of geneticallymodified corn seed. This is tricky because the future costs of geneticmodification (and the associated pesticides) to the environment and humanhealth are still largely unknown.

Share:
Recent Articles