блог
Строительство шин для мотоциклов
Окт. 20,2017

Строительство шин для мотоциклов

• Tread - это та часть, которую вы видите, которая попадает в дорогу, и ту часть, о которой думают большинство людей. По большей части более гладкие шины работают лучше на гладких, сухих поверхностях, а шины «chunkier» лучше работают на дороге. Существуют специальные конструкции шин для снега, льда и песка.

Строительство шин для мотоциклов

• Bead - это часть шины, которая соединяется с колесом. Как правило, стальная проволока сильно покрыта резиной. Бусина плотно прилегает к колесу, чтобы колесо не вращалось в шине.

• Каркас. Вкратце, это «тело» шины под протектором. Шины мотоцикла, как правило, имеют смещение или радиальность, что относится к тому, как изготавливается шина.

Строительство шин для мотоциклов

Шины с биполярным покрытием имеют ремни, которые обычно представляют собой шнуры из волокна - полиэфир, арамид или стекловолокно, которые проходят от борта до борта под углом от тридцати до сорока градусов или около того.

Строительство шин для мотоциклов

Шины с радиальным покрытием имеют шнуры обсадной колонны, идущие непосредственно от борта до борта, излучающего наружу, как спицы колеса. Поскольку шнуры не пересекаются друг с другом, корпус более гибкий. Конструкция стабилизируется лентой, образованной из слоев шнуров (которые почти всегда стали), уложенных прямо вокруг корпуса только под резину протектора. Ленточные шнуры расположены под небольшим углом к ​​центральной линии протектора, а чередующиеся слои пересекаются друг с другом под углами в диапазоне от 30 до 45 футов.

• Боковая стенка - площадь шины, которая соединяет протектор и шарик. Небольшая часть шины, это жизненно важно - это придает шине большую часть характеристик обработки и нагрузки. Это та часть шины, о которой мы говорим, когда мы ссылаемся на высоту, профиль или соотношение сторон. Как правило, более короткая боковая стенка дает более жесткую боковину, которая, как правило, меньше гибнет. Для всадника это означает лучшее управление и поворот, ухудшение абсорбции и более сложный монтаж. Этот раздел в значительной степени способствует роли шины в подвеске. Правильно - шина является компонентом подвески!

Поделиться:
Последние статьи

Blog
Motorcycle Tire Construction
Oct. 20,2017

Motorcycle Tire Construction

•   Tread– This is the part you see that hits the road, and the part most people think about.  For the most part, smoother tires work better on smooth, dry surfaces, and ‘chunkier’ tires work better off-road.  There are special tire designs for snow, ice, and sand.

Motorcycle Tire Construction

•   Bead– This is the part of the tire that mates to the wheel. It is typically steel wire covered heavily in rubber. The bead has a snug fit to the wheel to prevent the wheel from sliding rotationally in the tire. 

 •   Carcass– Briefly, this is the ‘body’ of the tire under the tread. Motorcycle tires are typically bias-ply or radial, which refers to how the tire is constructed.

Motorcycle Tire Construction

Bias-ply tires have belts which are typically cords made of fiber – polyester, aramid, or fiberglass, which run from bead-to-bead on an angle of thirty to forty degrees or so.

Motorcycle Tire Construction

Radial ply tires have the casing cords run directly from bead to bead radiating outwards like the spokes of a wheel. Because the cords do not cross each other the casing ismore flexible. The structure is stabilized by a belt formed of layers of cords (which are almost always steel) laid right around the casing just under the tread rubber. The belt cords are placed at a low angle to the centerline of the tread and alternate layers cross each other at angles ranging from 30 to 45'. 

 •   Sidewall– the area of the tire that bridges the tread and bead. A small part of the tire, it is vitally important – it gives the tire much of its handling and load transfer characteristics. This is the part of the tire we’re talking about when we reference height, profile, or aspect ratio.  Typically, a shorter sidewall yields a stiffer sidewall, which tends to flex less. To a rider, this means better handling and turning, worse bump absorption, and more difficult mounting. This section greatly contributes to the tire’s role in the suspension. That’s right - the tire is a suspension component!

Share:
Recent Articles